Корзина
Корзина пуста
Материалы для
инженерных систем

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз" со склада в  Киеве.
  • Доставка службой доставки. САТ/Новая Почта / Деливери 
  • Доставка  Наложенный платеж "Нова Пошта"  Сумма за услугу "НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ" Новой Почты составляет 20 гривень + 2 % от суммы перевода. Стоимость доставки оплачивается отдельно по тарифам перевозчика
  • Доставка курьером по всей Украине (от двери до двери)


Способы оплаты

Наличный расчет

Оплата наличными производится в гривнах:

  • при доставке курьером;
  • наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки «Нова пошта» .

Дополнительно нужно будет оплатить стоимость доставки в Ваш город.

 
Доставка Наложенный платеж Новой Почтой

Сумма за услугу "НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ" Новой Почты составляет 20 гривень + 2 % от суммы перевода. Стоимость доставки оплачивается отдельно по тарифам перевозчика. Минимальная сумма заказа для наложенного платежа 500, 00 грн. Все заказы до 500,00 грн 100% оплачиваются на карту.


Оплата по реквизитам с НДС

Безналиный расчет Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет


Оплата по номеру карты Приват Банк

  • Оплата по номеру карты Приват Банк 4731-1856-2700-6627 Коса ЕС;  Предоплата на карту ПРИВАТБАНК.  После подтверждения у менеджера наличия товара, оплату Вы сможете произвести в кассе отделения любого банка, в терминалах самообслуживания или через Ваш персональный аккаунт Privat24.Обязательно сохраняйте чек!.

После оплаты необходимо уведомить менеджера нашего магазина, для того чтобы ускорить отправку Ващего заказа.

Предоплата

При заказе дорогостоящей продукции менеджер может попросить сделать предоплату. Предоплата является своего рода гарантией того, что Вы придете за своей посылкой, а нам не придется оплачивать пустую перевозку товара в две стороны.

При заказе на сумму от 5 000 грн предоплата составляет 10 % от суммы покупки.

В случае отказала клиента от товара (не по вине компании) предоплата не возвращается. 

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Кривой Рог
      • Каменское
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Мариуполь
      • Краматорск
      • Славянск
      • Константиновка
      • Бахмут
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
      • Золочев
    • Николаевская область
    • Одесская область:
      • Измаил
      • Одесса
      • Черноморск
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Шостка
      • Сумы
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Обязательно проверьте целостность упаковки и товара! В случае обнаружения каких-либо дефектов оформляется соответствующий акт, что даст вам право получить страховку, обменять товар или получить обратно уплаченную денежную сумму.
Когда же полученный товар надлежащего качества, но по каким-то причинам вас не удовлетворяет, вы имеете возможность произвести обмен, или же вернуть его не позднее 14 суток с момента получения, что соответствует положениям Закона Украины "О защите прав потребителей"

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат или обмен возможен только на тот товар, который подлежит этому, согласно Закону о защите прав потребителей

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Как обменять товар

Если вы хотите обменять товар на другой (например, на одежду другого размера), выполните два простых действия:

  1. Свяжитесь с нами одним из удобных способов: 
  2. Позвоните нам по любому из контактных номеров, указанных на сайте
  3. Напишите на Вайбер 

  4. Аккуратно упакуйте товар, которые хотите обменять, и отправьте посылку Новой Почтой по адресу, указанному в ответном письме.  

В течение 1-2 дней после получения посылки мы отправим вам обменный товар. 

Как сделать возврат

Если вы оплатили заказ, но товар вам не подошел (например, не подходит размер или фасон), вы можете сделать возврат и оформить возврат средств.

 

Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента доставки заказа покупателю.

Для того чтобы вернувшийся товар был принят на склад, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен его оригинальный и товарный вид;
  • Сохранены потребительские свойства – упаковка, ярлыки, этикетки, дополнительные вкладыши;
  • Должна присутствовать накладная.

Доставка в случае обмена или возврата по причине, не связанной с браком товара, осуществляется за счёт покупателя. Бракованный товар возвращается на склад за счёт компании.

Возврат денег происходит  в течении 7 дней с момента поступления товара на склад, и проверки его соответствию первоначальному виду и комплектации.

Компания "ИзоТек"

Каталог
Войти
Корзина