Оплата наличными производится в гривнах:
Дополнительно нужно будет оплатить стоимость доставки в Ваш город.
Доставка Наложенный платеж Новой Почтой:
Сумма за услугу "НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ" Новой Почты составляет 20 гривень + 2 % от суммы перевода. Стоимость доставки оплачивается отдельно по тарифам перевозчика. Минимальная сумма заказа для наложенного платежа 500, 00 грн. Все заказы до 500,00 грн 100% оплачиваются на карту.
Оплата по реквизитам с НДС
Безналиный расчет Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет
Оплата по номеру карты Приват Банк
После оплаты необходимо уведомить менеджера нашего магазина, для того чтобы ускорить отправку Ващего заказа.
При заказе дорогостоящей продукции менеджер может попросить сделать предоплату. Предоплата является своего рода гарантией того, что Вы придете за своей посылкой, а нам не придется оплачивать пустую перевозку товара в две стороны.
При заказе на сумму от 5 000 грн предоплата составляет 10 % от суммы покупки.
В случае отказала клиента от товара (не по вине компании) предоплата не возвращается.
Обязательно проверьте целостность упаковки и товара! В случае обнаружения каких-либо дефектов оформляется соответствующий акт, что даст вам право получить страховку, обменять товар или получить обратно уплаченную денежную сумму.
Когда же полученный товар надлежащего качества, но по каким-то причинам вас не удовлетворяет, вы имеете возможность произвести обмен, или же вернуть его не позднее 14 суток с момента получения, что соответствует положениям Закона Украины "О защите прав потребителей"
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат или обмен возможен только на тот товар, который подлежит этому, согласно Закону о защите прав потребителей
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Если вы хотите обменять товар на другой (например, на одежду другого размера), выполните два простых действия:
Напишите на Вайбер
Аккуратно упакуйте товар, которые хотите обменять, и отправьте посылку Новой Почтой по адресу, указанному в ответном письме.
В течение 1-2 дней после получения посылки мы отправим вам обменный товар.
Если вы оплатили заказ, но товар вам не подошел (например, не подходит размер или фасон), вы можете сделать возврат и оформить возврат средств.
Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента доставки заказа покупателю.
Для того чтобы вернувшийся товар был принят на склад, должны быть соблюдены следующие условия:
Доставка в случае обмена или возврата по причине, не связанной с браком товара, осуществляется за счёт покупателя. Бракованный товар возвращается на склад за счёт компании.
Возврат денег происходит в течении 7 дней с момента поступления товара на склад, и проверки его соответствию первоначальному виду и комплектации.
Компания "ИзоТек"